Авторские куклы  ручной работы

суббота, 4 марта 2017 г.

Лучшие поздравления в интернете на 8 марта

У тебя глаза – синие васильки,

Маки красные – у тебя уста,

И глаза твои – улыбающиеся немножко,

В зрачках жизнь, как весна, расцветает.

Смеется девушка – и солнце радуется,

Что землю весеннюю теплом зігріва,

Моя ты единственная и желанная мечтает,

В мире и в сердце у меня одна.

***

Люблю я тебя и ты всегда люби –

В то время страсти и в часы боли;

Любовь и зимой, и весной лелей,

Так зачем нам менять нашу судьбу!

Любимая, верь – и все плохое пройдет, –

Как неприятный сон пройдет,

И ветер тучи черные разнесет,

И снова солнце нам улыбнется.

***

Вам – прекрасной, несравненной,

Словно солнышко весеннее,

Этот букет поздравлений,

Что подобран с любовью.

Счастья! Радости! Здоровья!

Осуществления желаний!

Пусть не только в день женский,

Как будто звезды, сияют глаза,

Улыбка цветет,

Потому у вас душа прекрасна,

Сердце золотое!

***

Незнакомку мою встретил я только раз –

И в шумящей толпе след простыл,

Но чарующий взгляд ее пламенных глаз

В твердой памяти я сохранил.

Пара черных глаз в сонме глаз молодых

Отличалася резко, – и мне

Явились они бойче, лучше вторых

На печальной моей стороне.

И я готов сказать, что едва ли другой

Может эти глаза оценить,

И едва ли другой в тот душе молодой

Может чудное чувство открыть.

(Украинского поэта Леонида Глебова мы не стали перепевать на русском)

***

Девушка, Образы незримые

Мне являются во сне:

Зарницы в небе лебединім,

Дожди пахучие весной.

И ты – среди синих васильков,

Среди цветков душистых слив,

Моя одна, моя единственная,

Прекрасная, та, которой снив.

***

Дорогие женщины!

В этот день весенний,

В этот праздничный день

Желаем искренне, желаем радостно

Мирного неба, солнца в душе

Здоровья крепкого, детского смеха,

Вдохновения, любви и красоты.

***

Земля вздыхает еле слышно

И просыпается от сна...

И март дарит чудо,

Открывая весну.

Это чудо – в улыбках волшебных,

В море цветов вокруг.

Мы вас приветствуем царевны,

Лучшие, милые, дорогие.

***

Поздравляем, дорогие, вас с ВЕСНОЙ!

Хоть и с тревожной и непростой,

Но в ваши души она пришла

И немного подъема принесла!

Поэтому улыбки людям вы отдавайте,

В них часть души включайте

И шарма женского немного вкладывайте,

Духов каплями это поливайте,

С хорошим настроением все вы воспринимайте –

И ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ от нас держите!

(вручаются подарки)

***

Поздравляем вас с мужчинами!

Теми, кто вас ценят годами,

Любя, рядом с вами живут

И в лодке жизни с вами плывет!

Ценят красоту не за внешний блеск,

Любят за душу открытую.

Ищут в любви не выгоду и выгоду,

А чары женского мира.

***

Дети мам и бабушек поздравляют!

Мудрость их они обменяют

На счастье веселого общения,

Послушание, доверие, хорошее обучение.

***

Для тебя слагал я нехитрые строки,

Хотел сказать так много.

И стихи писать мне не с руки,

Поэтому цветы дарю на праздник.

Будь всегда хорошей, такой, как есть,

Душа у тебя нежная и чистая.

И сердце словно встрепенется моя,

Как глянешь в мою сторону, лучезарно.

ЭПИЛОГ

Восьмого марта – праздник большой,

Женщины поздравляют все с удовольствием.

Поэтому не найдешь этого дня мужчины,

Который не вручал бы замечательные цветки.

А слово толковое сказать не всякий

Способен при том еще и без бумажки.

Поэтому эту подборку составляли писаки,

Чтобы он при случае не потерял лица.
Супер стихотворение для жены на 8 Марта на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий