Авторские куклы  ручной работы

суббота, 4 марта 2017 г.

Добрые поздравления на 8 марта

Еще снег беснуется, и уже зеленый шал

Его к солнцу давит, невпокорений,

Потому что идет весна – ростком с крепкого корня,

И благодатью полнится душа.

Стократ воспетая, как исповедь, очищающая,

Она тебя, любимая, так напоминает...

Где-то просится в просинь первая радуга,

Где почку млоїть с розповні вина...

Весна...

С праздником весны поздравляю!

***

Любимый взгляд твой открытый

Юношескую жажду разжег.

Безмолвно я ласкаю волосы

И уже не сдержу порыв,

И глазами как с тобой слился.

“Лишь ты, лишь ты...” – уста, словно листья.

Естество, зчароване и хмельное,

Бурлит страсти огнем.

И нежными словами

(Банальными! Однако же и нас

Имлистое обезбарвить время...)

Величественные дивотвОрить храмы...

Но на востоке – солнца игра, –

Нам расставаться вновь пора.

***

Любимая, дай мне любви

В тяжелую минуту на подмогу,

Вдохновения дай мне в работе,

В мгле вновь покажи дорогу,

Дай каплю радости в скорби,

И силу дай и дай любви.

***

Сойди ко мне звездой с неба,

Во сне явись, в бреду приди,

Только не зови, не зови меня, не надо,

Не надо слов – ты руку протяни,

Лица коснись своими пальцами

И в глаза посмотри. Напиться воды

Дай с ладоней. Раздвинь руками стены,

Что стали между нас, а потом лишь – люби.

***

Прости мне этот неукротимый шквал,

И полудикие ласки, и докучні

Слова о бренности, ибо жахтить душа,

Законом розвереджена удушающим.

Жадливо и жадно пью твои уста,

Жадливо и жадно жму-прижимаю.

В далеке маячит пустота,

А я же этот миг увековечить желаю.

***

Не пишешь смс – не пиши,

Мы порознь бродим этим миром.

Неужели тебе разлука в душе?

И не трогают эти слова привета?

А столько же искренних, радостных минут

Было в прошлом. Оно забытое?

А я такой одинокий, сам-один.

И сердце в грустные мысли заковано...

***

Желаем счастья и тепла,

Весны, улыбок, солнца,

Чтобы судьба света вошла

К каждому окошку.

Пусть вокруг цветет сирень

И небо будет ясным;

И чтобы жизнь у всех женщин

Было лишь прекрасным.

Чтобы всегда в душе у вас

Горел огонь любви;

И пусть в это весеннее время

Исполнятся все желания.

***

С праздником весны поздравляем,

Счастья и судьбы желаем,

Удачи, здоровья, тепла,

Пусть невзгоды сгорают дотла,

Чтобы только добро в жизни велось,

Пусть сбудется все,

Что еще не сбылось!

Пусть мир воцарится на родной земле,

Пусть сгинут навеки злые москали.

***

За что, красунечко, я так тебя люблю,

Что сердце бьется совершенно неистово,

Когда проходишь ты мимо меня гордо?

За что я так тоскую, мучаюсь и терплю?

Или за погордливу ходу твою,

Или за что-то тайное, что во взгляде закрыто?..

Однако говорит он, что здесь сповито

Живую душу в пелену тесное...

***

Желаю счастья, любви и цілунків.

Они дороже всех подарков.

И пусть урожаїться радостью обильно

В праздник женский, в праздник прекрасный.

***

Поздравляем вас с хорошим настроением!

Для того, чтобы день этот не был для вас бесполезным,

Желайте чего-то, фантазируйте неустанно –

Все сбудется в точности и непременно!

Желаем также здоровья и счастья!

Чтобы вас не коснулась беда и несчастье!

А настроение мрачное пусть прогонят

Все те, с кем жизненную преодолеваете путь.
Смешная открытка с 8 Марта жене

Комментариев нет:

Отправить комментарий