Авторские куклы  ручной работы

суббота, 4 марта 2017 г.

Пожелания к 8 Марта

В этот праздничный день весенний,

Тебе, любимой, несравненной,

Шлю солнечные поздравления

И наилучшие пожелания.

Пусть улыбаются розы,

Пусть тюльпаны шлют поклон,

Пусть освящает любовь

Птиц щебет-перезвон.

***

С праздником весны, красоты и любви!

Пусть счастье и радость несет каждый миг,

Всего в жизни пусть будет достаточно,

На каждом шагу всегда удачи!

***

Ты плюс я, я плюс ты – единственная судьба.

Ты плюс я, я плюс ты – одна жизнь.

Порадуемся, что у дней на горизонте

Будет наше и шитье, и вышивка.

Ни одна нить иглы еще не перегнала.

Ни одна иголка еще от нитки не убежала.

Ты плюс, я плюс ты – это так немало!

Шаг в шаг, – чтобы цвет не зчахнув без тепла.

Поздравляю с праздником Восьмого марта!

***

Прими от меня поздравления

В этот прекрасный день весны:

И все наилучшие пожелания –

Чтобы они осуществились.

Как первый цветок, будь красива.

И будь веселая, как весна.

Всю жизнь живи счастливо,

Любима будь! Люби сама!

***

Тревожные думы, внесенные войной,

Хотя бы на миг забудь и отложи.

Потому что все вокруг дышит весной –

И кажется, что не будет уже беды.

Пусть жизнь дарит только цветы

И добрые, светлые, нежные чувства!

И дает побольше поводов радоваться

И смеяться беззаботно, как дитя.

***

Пусть ног тебе кладут сердца без боя,

В восторге пьянеют без вина.

Пусть не гаснет пламя любви,

Пусть в душе всегда цветет весна.

***

Начинается день с рассвета,

Началось от женщины любви.

В ней – начало жизни человеческой,

В ней источники чутье святого.

И никак не смогла заслонить

То, что вам досталось от Бога.

***

Я тебе принесу-принесу

Солнце, море, траву и росу,

Я тебя на руках пронесу

Через дни и века, как звезду,

Я в тебе пробуджу-пробуджу

Еще не известную девичью красоту,

И тебе лишь одной покажу

Я весну в яблоневом цвету.

***

Пусть согревают душу вам красотой

Весны тремкі, хрупкие лепестки, –

И разливаются родниковой водой

Любви и счастья солнечные ручьи.

***

Когда о тебе, мама, не вспомню

И чувством, должным лишь тебе,

Я с другими делиться, – умоляю

Прости меня. И слез горький бег

Тебе напрасно проливать не надо.

Любовь свою твой непоседа-сын

Таки, вернувшись, принесет для тебя.

***

Даруй мне свою любовь,

Дари себя, дари любовь,

Даруй вечером и рано,

Даруй полдень вновь и вновь,

Даруй навек то сокровище бесценное,

Приму его из рук твоих,

и в счастье, почти Богу равный,

Вклякну, упаду к твоим ногам.

***

Цветет марта прекрасный

Для тебя в этот женский день.

Добра! Любви! Мечтаний и счастья!

Красочных цветов и песен!

***

Пусть тебе в жизни все удастся:

Успехи, карьера — будущее,

Любой кому приглашением к Счастью

И чье-то ускорь сердцебиение...

Любой кому приглашением к Чуду,

Стань кому-то Причиной бытия...

Женщина не бывает несчастливой,

И ты Будь счастлива всю жизнь.
Пожелания жене на 8 Марта на картинке

Комментариев нет:

Отправить комментарий