Авторские куклы  ручной работы

суббота, 4 марта 2017 г.

Стихи на 8 Марта

Милая, любимая, единственная,

Тебя лишь жду под звездами,

Путем Млечным, звездами вспаханым,

К тебе спешу, Единственная.

Где ты, Любимая, Единственная, Милая,

Найду тебя я, или, может, упаду

На серебряную дорогу от звездопада?

Счастья и улыбок желаю,

Любовь наша достойна вечности.

Она неземная и величественная

Тебе лишь клянусь в верности.

***

С праздником весны поздравляем,

Счастья и успехов желаем.

Чтобы только добро в жизни велось,

Пусть сбудется все

Что еще не сбылось!

Пусть будет покой и мир в Украине –

И большего блага не нужно человеку.

***

Ну кто нас соединил, если не Бог?

И мы такие по-настоящему счастливы.

Несем в сердцах, как неповторимое чудо,

Через жизнь любовь одну на двоих.

Пусть завидуют нам с тобой соловьи,

Что полнят звездную тишину песнями,

В любви лишь в верности ее, —

Благословение Господа над нами.

С праздником 8-го Марта!

***

О, ты пришла непрошеная и нежданная,

А я тебя встретить не сумел.

До меня тихо выплыла из тумана

Моих юношеских робких снов.

Пришла, такая украшенная и мыла,

И руки ласково ко мне протянула,

И так очаровательно звала и манила,

Такой нежной и доброй была.

И я не слышал, как жаворонок в небе тает,

Кого остерегает с высоты...

Пришла любовь непрошеная и нежданная...

Ну как я мог за ней не пойти?

***

К вам улыбается утро весенний,

Даря чистых небес голубизна.

Вы всегда прекрасные, любимые, желанные,

Сердца согревает ваш взгляд ясен.

Пусть вам всегда улыбается судьба,

Пусть ширится пространство для солнечных грез.

Пусть низко кланяются цветы вокруг,

Потому что вы в этот день – Королева Весны.

***

Почему, девушка любимая, снова

Ты отнимаешь мне покой

Своими синими глазами.

Тону в них, как в глубоком

Колодца я. Теряю язык

И забываю все на свете,

Когда вместе с весенним утром,

Что загорелся на небосводе,

Спеленатый чувств дымкой,

Смотрю в глазки милые.

***

Пусть ласточка счастье обнимет крылом,

Тревоги растают, как лед в ярузі.

Здоровья прибудет любовь расцветет

И радость разделят уважаемые друзья.

***

Любимая моя,

Тебе любви

Свое дарю

На день грядущий,

На завтрашний,

Не на вчерашний,

На все будущее,

Тебе дарю

Не злато-серебро,

А сердце свое,

Любимая моя,

Любовь моя.

***

Так никто не любил. Через тысячу лет

Лишь приходит подобное любви.

В день такой расцветает весна на земле –

И земля убирается утра...

Вянет сердце мое от счастливых глаз,

Что в судьбе моей зажгли.

Кровь волнующе-трепетно по жилам течет –

И стократно умножает силы.

Будь же всегда такая, полная нежности и грез,

Будь же всегда в судьбе моей.

***

Меня любишь?

Или любишь, милая?

Или только губишь

Сердечко мое?

Оно без тебя

Будто и не живет,

А так только,

Существует потихоньку,

Возьми его в ладони,

Мое сердечко.

Вновь оживет сразу.

Только ты

Его лишь прикосновением

Холодным

Не сгуби.
Прикольная открытка с 8 Марта жене

Комментариев нет:

Отправить комментарий