Авторские куклы  ручной работы

пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания на день любви

6

Поздравления с днем святого Валентина

Любовь – это дыхание, которое я теряю,
Когда твои глаза я вновь встречаю.
Любовь – это звук моего сердца,
Послушай, как быстро оно у меня бьется!


7

Поздравления с днем святого Валентина

Глазами ты сказал мне: люблю.
Душа составляла свой тяжелый экзамен.
Словно тихий звон горного хрусталя,
Несказанное осталось несказанным.
Жизнь шла, прошло то перрон.
Кричала тишина рупором вокзальным.
Много слов написано пером.
Несказанное осталось несказанным.
Світали ночи, вечоріли дни.
Не раз качнула судьба весами.
Слова как солнце сходили во мне.
Несказанное осталось несказанным.


8

Поздравления с днем святого Валентина

Чтобы любовь не была, как солнце, потому что оно печет,
Чтобы любовь не была, как река, потому что она течет,
Чтобы любовь не была, как ветер, ибо он гуляет,
Чтобы любовь была, как небо, ибо оно бескрайнее.


9

Поздравления с днем святого Валентина

День Святого Валентина!!!
День влюбленных и счастливых.
Люди любят и ждут,
А чего? Сами не знают.
В этот день все может случиться:
Каждый может влюбиться.
Будут сердечки петь,
Будут цветы дарить,
Будут улыбки сеять,
Ребята на гитарах играть.
Праздник лакомства и любви,
Праздник радости и желания.
Все красное и прекрасное,
Все мечтательное и сказочное.
Вокруг сердец много.
Каждый хочет чувствовать
Отовсюду слова любви,
Поцелуев чувствование.
Люди любят и целуют,
Всем сердца свои, дарят.
Влюбись в этот вечер –
Сейчас будет это уместно!!!


10

Поздравления с днем святого Валентина

С прекрасным днем любви
Искренние сердечные поздравления,
Пусть будет в жизни достаточно
И ласки и нежности и любви!

Первая | Попередн
Поздравительные открытки с Днем святого Валентина любимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий